Ресурс быстрой раскрутки веб-сайтов
Добавить ссылку в рекламную цепочку за 5.00 руб.
Список всех ссылок в рекламной цепочке
Добавить баннер 468х60 за 5.00 руб. в сутки
Авторизация


У нас - 24.04.2018 0


Топ 5 сайтов

Проверить на вирусы http://vikup34.com Перейти на сайт http://vikup34.com   Просмотров: 2265


Проверить на вирусы http://gde-mebel.com Перейти на сайт http://gde-mebel.com   Просмотров: 1773


Проверить на вирусы http://refovodka.ru Перейти на сайт http://refovodka.ru   Просмотров: 1689


Проверить на вирусы http://sushi-city.com.ua Перейти на сайт http://sushi-city.com.ua   Просмотров: 1443


Проверить на вирусы http://linktraf.tw6.ru Перейти на сайт http://linktraf.tw6.ru   Просмотров: 969




Статистика проекта

Дата открытия: 03.02.2015г.


Дата на сервере: 24.04.2018г.

Время на сервере: 11:43


Сайтов в базе: 199 шт.

Сайтов просмотрено: 34725


Пользователей: 18

Жалобы на сайты: 3 шт.




Облако ссылок

Для отображения облака ссылок
необходим
Adobe Flash Player 9
или выше



Каталог статей SEO тематики

Продвижения сайтов в Google

Дата: 15.03.2016

Для начало, стоит подметить добротную разницу аудитории Гугла и других поисковиков. Аудитория Google является больше продвинутой - если оптимизатора волнует более крупный трафик на сайт по известным тематикам, то отличнее все же сосредоточится на движении в Яндексе.



В России доля рынка, которое занимает Google, составляет порядка 40%. Продвигаться в Гугле пока что дешевле, чем в Яндексе, впрочем было подмечено, что даже огромный трафик с Google приносит (в случае с интернет-магазином) меньшее число посетителей, совершивших покупку.

Внутренняя оптимизация.



В различие от Яндекса, Google оценивает всякую страницу сайта. Как только источник снискал доверие поисковика, любая из его страниц может оказаться в ТОПе, если поисковик сочтет ее пригодной пользователю. В Яндексе ТИЦ относится ко каждому домену, а вот Google PR присваивается всей отдельной веб-странице.



Объем текстов для Гугла должен быть несколько огромнее, чем для его русского собрата. При этом главное, дабы текст был разбит на абзацы и имел подзаголовки. Также не стоит забывать о перелинковке внутренних страниц сайта - это увеличивает их вес. За вид сниппета отвечает мета-тег description. Этому тоже необходимо уделить максимум внимания, потому что сниппет мощно повышает входящий трафик.



Что касается плотности ключевиков, то в Google абсолютно проходят страницы, которые в Яндексе теснее попали бы под фильтры. Финально, переоптимизировать тексты не необходимо, но чуть более, чем для Яндекса - возможно.

Внешняя оптимизация



Ссылки крепко влияют на ранжирование в Гугл. В всеобщем-то, довольно поставить надобное число ссылок на страницу, как это сразу же отразится на выдаче. Google не дюже рассудителен в качестве ссылок, но злоупотреблять этим не следует. Контент должен содержать ключи с прямым вступлением, впрочем поисковик абсолютно классно видит и разбавленные запросы.



Продвигаясь в Гугл, стоит применять сквозные ссылки. Потому что вопрос в значимости страниц, то число ссылающихся страниц имеет весомое значение. Еще один значимый момент - Google рассматривает только первую ссылку на странице. Следственно если планируется движение в Google с поддержкой статей, то следует помнить, что ссылка на продвигаемый сайт должна стоять выше всех последующих. А отменнее каждого будет, если она будет там одна. Тематика сайта, с которого идет ссылка, имеет для Google не дюже весомое значение. Но все же будет вернее приобретать ссылки на сайтах со схожей тематикой.



В различие от Яндекса, тот, что проводит апдейты 2-3 раза в неделю, подметить, как формирует выдачу Google невозможно. Обстановка меняется непрерывно и нереально осознать, появится ли страница на бывшем месте по поисковому запросу еще раз.

Комментариев к данной статье нет

Для того чтобы добавить комментарий авторизуйтесь в системе!


Расчет авторитетности сайта

Расчет авторитетности сайта

Авторитетность - термин, характеризующий страницу сайта, в частности, авторитетность определяет рейтинг веб-страницы в выдаче поисковых систем. В различие от обыкновенного понимания этого слова, в SEO авторитетность - это математическая величина, которая рассчитывается при помощи особых алгорифмов и может относиться как к отдельным страницам сайта, так и ко каждому источнику целиком.

  • Дата: 21 марта 2016
  • Опубликовал: admin
  • Комментариев: 0