Блог как средство оптимизации - Ресурс быстрой раскрутки веб-сайтов
Добавить ссылку в рекламную цепочку за 5.00 руб.
Список всех ссылок в рекламной цепочке
Добавить баннер 468х60 за 5.00 руб. в сутки
Авторизация


У нас - 29.02.2020 0


Топ 5 сайтов

Проверить на вирусы http://vikup34.com Перейти на сайт http://vikup34.com   Просмотров: 2317


Проверить на вирусы http://gde-mebel.com Перейти на сайт http://gde-mebel.com   Просмотров: 1817


Проверить на вирусы http://refovodka.ru Перейти на сайт http://refovodka.ru   Просмотров: 1753


Проверить на вирусы http://sushi-city.com.ua Перейти на сайт http://sushi-city.com.ua   Просмотров: 1481


Проверить на вирусы http://linktraf.tw6.ru Перейти на сайт http://linktraf.tw6.ru   Просмотров: 1027




Статистика проекта

Дата открытия: 03.02.2015г.


Дата на сервере: 29.02.2020г.

Время на сервере: 09:47


Сайтов в базе: 221 шт.

Сайтов просмотрено: 47084


Пользователей: 420

Жалобы на сайты: 3 шт.




Витрина ссылок



Облако ссылок

Для отображения облака ссылок
необходим
Adobe Flash Player 9
или выше



Каталог статей SEO тематики

Внутренние факторы ранжирования

Дата: 14.02.2015

Совершенно все факторы, влияющие на расположение сайта в выдаче поисковой системы, позволительно разделяют на внешние и внутренние. Внутренние факторы ранжирования-это то, что находятся под управлением обладателя веб-сайта (текст, оформление и т.д.).

*Текстовое оформление веб-страниц

* Величина текста на странице

Поисковики ценят сайты, богатые информационным сервисом. В совокупности нужно устремляться к увеличению текстового наполнения сайта. Нужно смотреть наподобие наилучший страницы, содержащие 500-3000 слов либо 2-20 кб. Текст (от 2 до 20 тыс. символов). Страницы, состоящие лишь из нескольких предложений, имеют мало шансов попасть в топ поисковых систем. Помимо того, большее число текста на странице увеличивает зрительность страницы в поисковых системах благодаря редким либо случайным поисковым фразам, который в некоторых случаях может давать недурной приток посетителей.

*Параметры ключевых слов для страниц

Ключевые слова (фразы) обязаны находится в тексте минимум 3-4 раза. Верхняя зона зависит от страницы, совокупная величина - чем огромнее объем статьи, тем чаще повторений позволительно исполнять. Особо следует разбирать обстановку с поисковыми фразами, то-бишь словосочетаниями из нескольких ключевых слов. Наилучшие итоги отслеживаются, когда словосочетание встречается в тексте пару раз, подобно предложение (т.е. все слова совместно в необходимом порядке), а помимо того, слова из словосочетаний попадаются в тексте пару раз отдельно. Также там обязаны находиться некоторые отличия (дисбаланс) промеж числом вступлений всего из слов, которые делают фразу.

Давайте разглядим обстановку в примере. Предположим, мы оптимизируем страницу под фразу «dvd-плеер». Неплохая вариация - словосочетание «dvd-проигрыватель» встречается в тексте 10 раз, помимо того, название «dvd» встречается еще вдобавок 7 к ряду, название "игрок" вдобавок еще 5 раз. Все таки цифры в примере условны, однако отменно показывают всеобщую идею.

*Плотность ключевых слов

На плотность ключевого слова на странице влияет относительная частота имеющиеся в тексте. Плотность измеряется в процентах. Скажем, когда заданное название встретилось 5 раз на странице из 100 слов, то плотность этого слова равна 5 %. Больно низкая плотность приведет к тому, что поисковый робот не придаст надлежащего значения этому слову. Больно высокая плотность способна включить поисковый спам-фильтр (страница наверняка будет понижена в итогах поиска из-за слишком частого употребления ключевых словосочетаний ).

Оптимальной считается плотность ключевого текста 5-7 %. В случае фраз, состоящих из нескольких слов, следует посчитать суммарную плотность всех ключевых слов, которая делает фразу и удостовериться, что она укладывается в указанные пределы.

Опыт показывает, что плотность ключевого текста больше 7-8%, правда и не ведет к каким-нибудь негативным итогам, однако в большинстве случаев также не имеет смысла.

*Положение ключевых слов на странице

Весьма короткое положение - чем ближе ключевое слово либо словосочетание к началу документа, тем огромнее от них толк, сообразно суждению поисковой системы.

*Стилистическое оформление текста

Поисковые системы придают специальное достоинство тексту, если текст каким нибудь способом выделяется на странице.

Здесь нужно дать дать следующие рекомендации:

- Извлекать ключевые слова в заголовках (текст, выделенных tagamu «H», в особенности «h1» и «h2»). Нынче применение css дозволяет переопределить оттенок текста, выделенного этими tagamu, следовательно применение tagов «H» имеет меньшее достоинство, чем прежде, впрочем, и игнорировать их в целом не стоит;

- Выделить ключевые слова толстым шрифтом (не в целом тексте, безусловно же, однако исполнять такое выделение 2-3 раза на странице не помешает). Ради этого рекомендуется применять тег «strong», взамен больше традиционных taga «B» (bold).

*Тег «TITLE»

Одним из самых значимых tagов, к которому поисковые системы придают громадное достоинство. Нужно применять ключевые слова в теге TITLE.

Помимо того, ссылка на ваш сайт будет иметь текст в поисковой поставки через taga имя, а это, в определенной степени, на странице карты.

Сообразно этой ссылке переход посетителя поисковой системы осуществляется на ваш сайт , следовательно тег TITLE принужден не лишь иметь ключевые слова, однако находиться информативным и симпатичным.

Из опыта, 50-80 символов, дабы получить поисковой системе через taga имя, следовательно нужно ограничить величина заголовка к этому размеру.

*Ключевые слова в тексте ссылок

Также весьма примитивное положение - используйте ключевые слова в тексте исходящих ссылок с ваших страниц (подобно как другие внутренние страницы вашего сайта, и на другие источники инета), это может добавить вам неплохое превосходство в диапазоне.

*Картинки «ALT» тегов

Всякие картинки на странице имеют особый атрибут «альтернативный текст», тот, что размещен в tage «ALT». Сей текст будет отображаться на экране в случае, когда скачать картинку не удалось либо же показ изображений заблокирован в браузере.

Поисковые системы помнят достоинство taga ALT при разборе (индексации) страницы, впрочем не применяют его для ранжирование итогов поиска. В реальный период точно вестимо, что поисковый робот Google рассматривает текст в tage ALT тех изображений, которые являются ссылками на другие страницы, остальные тагу ALT игнорируются. О других поисковых систем точных данных недостает, однако позволительно предположить что-то сходственное.

В совокупности нужно дать такой заключение - использовать ключевые слова в tagax ALT позволительно и необходимо, правда это не имеет особого значения.

*Мета-тег Desciption

Мета-тег Description намеренно предназначен ради заданного изложения страницы. Сей тег мало на что влияет, тем не менее, он весьма значим. Некоторые поисковые системы (и, в частности, могучий Google) отображают информацию из этого taga в итогах поиска, когда сей тег присутствует в странице и его содержание соответствует содержимому страницы и поисковых запросов. Позволительно с уверенностью говорить, что высокая позиция в итогах поиска не неизменно обеспечивает огромный контингент посетителей. Когда ссылка ваших соперников в итогах выдачи, является больше симпатичной, чем ваш сайт, посетители поисковой системы предпочтут их, а не ваш источник.

Следственно компетентное составление Мета-Описание taga имеет огромное достоинство. Изложение обязано быть коротким, однако информативным и симпатичным, иметь ключевые словосочетания, характерные ради данной страницы.

*Мета-тег Keywords

Сей Мета-тег первоначально предназначался ради указания ключевых слов данной страницы. Впрочем теперь он редко применяется поисковыми системами. Тем не менее, нужно заполнить сей тег, так сказать, "на всякий случай". При заполнении нужно исполнять следующие правила: прописывать лишь те ключевые слова, которые реально присутствуют на странице.

Комментариев к данной статье нет

Для того чтобы добавить комментарий авторизуйтесь в системе!


Расчет авторитетности сайта

Расчет авторитетности сайта

Авторитетность - термин, характеризующий страницу сайта, в частности, авторитетность определяет рейтинг веб-страницы в выдаче поисковых систем. В различие от обыкновенного понимания этого слова, в SEO авторитетность - это математическая величина, которая рассчитывается при помощи особых алгорифмов и может относиться как к отдельным страницам сайта, так и ко каждому источнику целиком.

  • Дата: 21 марта 2016
  • Опубликовал: admin
  • Комментариев: 0